ДЕНЬ 44 УЖЕ

Интересно стресс, недосып, погода, нервы - это же все влияет на состояние кожи? Надеюсь, что да! Потому что ситуация на лице  ничуть не лучше, ну вот ни на чуточку( Порой начинаю впадать в панику и тихонечко истерить..а вдруг это все напрасно, мне ничего ничего не поможет и я буду ходить прыщавая (ненавижу блин это слово) до самой старости?! ААА!!! Я при этом прекрасно понимаю, что многие сейчас обвинили бы меня в том, что у других людей проблемы и похуже есть. Знаю. Есть и похуже. Но у каждого человека своя жизнь и свои проблемы, которые нужно решать по мере поступления. ну или менять свое отношение к ним. Выбор есть всегда!
Правда мот моя проблема пока не показывает динамики, ну кроме шершавой кожи и дырочек на тыльной стороне ладоней (старушачьи ручки. Они вернулись >.<)/ Интересно что-нибудь вообще сейчас происходит в организме? меняется?
Дурацкая привычка и проблема моего поколения-хотеть всего и сразу. Когда я уже отвыкну? Сегодня я скрыла все новости из контакта. Читаю на бегу каждый день, сохраняю по 100500 понравившихся картинок, а потом почти никогда не пересматриваю. И ничего не запоминаю, конечно.. В одно ухо влетает, в другое вылетает. Я подумала, что если между органами есть какая-то взаимосвязь и мой кишечник, например, работает подобным образом- то, должно быть, это очень хреново. Пора делать вещи вдумчиво и осознанно. Это ключ))

Вот только что зевнула и порвала уголки губ... Неловкая ситуация =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий