ГРОЗА АКНЕКЕРА

Есть одно хорошее правило: если у тебя есть проблема- веди себя так, как будто ее нет. Вот и я давно уже не отказываюсь от культпоходов по причине того, что "сегодня я выгляжу не айс". Но танцевать -то мне это никогда не помешает. Но вот есть одна проблемка. которая мне постоянно напоминает то, что  я собсно игнорирую.Это гроза всех акнекеров...даже я бы сказала молния..
Вот приходишь ты в заведение: и не важно рок-н-рольная вечеринка, пафосный клубец или андеграундное местечко с хорошим трапом- не успел ты зайти, как тебя покрывают вспышки изподтишка. Вот и они. Люди-фотокамеры в толстовках Geometria или когой-нибудь Анрелакс. Всю вечеринку девочки-уточки и  парнишки с нагеленными волосами танцуют туда, куда идет этот мальчик со стаканом пива в одной руке и Canon EOS 1D X Body в другой. Ну хорошо, загнула, согласна. Ну пусть хотя бы EOS 60Da. Ладно уж. Суть не в этом. Суть в том, что пока они из кожи вон лезут, чтобы попасть в объектив, бедные акнекеры предпочитают не выходить из сумрака дабы на следующий день весь город не любовался на портале на "беднягу" со словами:"Как же не повезло. А так вроде симпатичный". 
Вот смотришь в зеркало-вроде не так плохо, а видели свое акне в свете вспышки? Жесть, да? Вот и я о том же. А меня умудряются фоткать всегда. Всегда, мать их!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий