Теперь о реальных плюсах


Я вот чаще рассказываю о негативных побочках, а ведь есть и кое-что положительно-интересное!
1) Обычно, если кто-то малознакомый смотрел на мои короткие, ломающиеся и слоящиеся ногти, я всегда коротко оправдывалась "на гитаре играю, там с длинными никак". И не важно, что за мою игру на гитаре соседи могли бы общим голосованием просто заставить меня переехать...=D Сейчас мои ногти длинные и шелковистые крепкие. Правда! Я смотрю на них и не нарадуюсь. Иногда кажется, что смогу чистить ими картошку=)))
2) Я мыла голову каждый день. Если бы день не помыла- волосы висели бы как-то подозрительно группируясь в сосулеобразные формы. Укладка не айс, согласна. Сейчас жирность ушла. Я мою голову раз в 3 дня и волосы чувствуют себя отлично. Насчет бурного роста-что-то не заметила. Но хотя бы полученный эффект меня радует.
3) Ну то, что кожа на лице не жирнится больше- это и так понятно. Не нужно каждые 4-5 часов полностью переделывать макияж. Тоналка лежит великолепно и не жалуется=)

Ну пока все. Если что-то еще хорошего замечу-напишу

1 комментарий:

  1. Привет! Меня зовут Михаил. Я надеюсь, что ты непротив, что я на "ты")) обращаюсь...

    Хочу тебе предложить интересную идею, возможно тебе будет интересно..

    Я веду несколько проектов о проблемной коже, например, acnezone.ru и http://www.youtube.com/channel/UCvlp2rc7lh3dc8S1Fyshzmg

    Суть предложения - записать интервью, на тему лечение роаккутаном. Т.е. все то, что ты выкладываешь в своем блоге.

    Проще всего - это встретиться в skype и пообщаться - я расскажу подробнее о новых возможностях и знакомствах, которые ты сможешь найти (врачи, друзья, и т.п.) Мы можем просто пообщаться.. думаю, в итоге может получится очень интересно...

    мой email - acnezone@gmail.com

    Пиши, буду рад пообщаться!

    ОтветитьУдалить