ЭФФЕКТ НА УТРО -РЕАЛЬНОСТЬ?

Вчера я посетила небольшое обучение-лекцию по налогооблажению и познакомилась там с одной девушкой. Рассказать об этом стоит хотя бы потому, что наш разговор начался с  того, что она повернулась ко мне со словами: "Спорим, я смогу тебе помочь?"
Я долго на нее смотрела, а потом просто сказала :"Попробуй".
"Ой, а я тебя не обидела?" "Нет, что ты. Все норм". "Тогда прогуляемся после лекции кое-куда?"
После лекции по дороге в аптеку (ну а куда еще?:)) я рассказала Грете, что уже все перепробовала и сейчас прохожу довольно серьезное и, надеюсь, эффективное лечение. После этих слов она немного смутилась. Она -то была уверена, что девушка с таким состоянием кожи никогда не делала ничего, дабы это состояние улучшить >< Потом она сказала: "Ну знаешь, это средство сторпудовое! Мне только оно и помогло. Конечно, у меня не было все ТАК плохо". )Ну конечно, это именно те слова, которые я так хочу услышать в первые полчаса разговора с малознакомым человеком). " Но я думаю, что благодаря этому лосьончику, ты станешь красивой". (ну еще раз спасибо, да))).
В общем мы заходим в аптеку, она просит лосьон "Утро" (изготавливается по рецептам в аптеках, состав:кислота салициловая, левомицетин, кислота борная, спирт этиловый 70%). Я не уверена была насчет спирта- это же жуткая сухость в перспективе, но Грета заверила меня, что он только подсушивает и если сразу сверху нанести пару кило крема- то эффект будет все равно. И сказала, что сухость -это норм и что на самом деле у лосьона немного другой недостаток, и я с первого раза сама пойму какой.
,

Вечером я открываю лосьон, протираюсь, мажу сверху бепантеном от сухости и иду ужинать. Поняла! ОН ПИПЕЦ ГОРЬКИЙ! ОН ТАКОЙ ГОРЬКИЙ И ТАК НЕ ОТМЫВАЕТСЯ, ЧТО ЖЕСТЬ! Я съела печеньку и даже она стала горькой от того что я ее брала пальцами, которыми брала ватный диск с лосем.
Зато утром, умываясь, я офигела: вчерашние воспаления уменьшились в размерах и разгладились, что было хорошо заметно!
Фигачу дальше. Позже расскажу насколько это чудо за 70 руб. оправдает мои и Гретины ожидания=)

4 комментария:

  1. А лично бесят "помогальщики". Да какой лосьон, какие мази.. Они даже не знают что это местное неэффективное лечение. Ведь кожное сало продолжает бушевать, по новому размножая бактерии. Нет, ну вы то соображаете в этом, и лечитесь нормально уже. А если такая помогальщица встретится не шарящему человеку, уведет от грамотного лечения и не более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Все обычно себя такими врачами видят)) Ну если они искренне хотят помочь- тоя не против. Тем более, мой дерматолог сказала, что этот лосьон Утро действительно при ухудшениях здорово помогает. Конечно, от новых воспалений он может и не избавит, но с действующими справляется на ура!)

      Удалить
  2. Ого! Найдена панацея! Обязательно скажи, как результаты будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правая щека уже гладенькая, правда вся в красных следах. Но действительно этот лосьон от восполений очень помогает!

      Удалить