ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ КАПИТАНА ИХТИОЛОВОЙ БОРОДЫ!


Дерматолог сказала наносить точечно, но это было бы слишком просто...и не так весело)))
(И да, мне 25=D)

Ой, кстати хотела добавить, что кожа вообще перестала сохнуть на лице. Но и не жирная совсем при этом. Нормальная такая кожа. Тоналка к вечеру не блестит и чувствует себя превосходно. Для меня даже странно, что не нужно во второй половине дня полностью менять макияж.
Давайте расскажу, чем пользуюсь. все вот пишут, что необходимо использовать только супер-пупер мега косметику за 100500 и с нечитабельными названиями. Только тогда, мол кожа будет нормально функционировать во время курса лечения.
Ну и знаете что? я купила супер пупер увлажняющий крем фирмы урьяж (Uriage Hyseac  за все 800 рублей и что? он не впитывается полностью- как ни три. Остаются белые разводы, тон на него нормально ложиться не хочет. А еще он блестит. Так что такое увлажнение только на ночь, хоть он и дневной и SPF у него все 30. Ну в прочем да ладно. Эту осень солнечной один фиг не назовешь. Я к тому, что мне ни денег жалко, а жалко, что результат разочаровывает. а ведь такие нахваленные бренды. Ну может кому- то и пойдет.
 В общем мой выбор дневного крема пал на Сетафил (увлажняющее средство для кожи склонной к акне). Он антибактериальный, быстро  впитывается и тоже кстати с SPF 30. В плане акне лучше пока особо не стало, так что насчет эффекта лечения я не могу ничего сказать, да и пользуюсь только 3-ю неделю. А вот увлажняет ок и совсем не видно, не слышно. как основа под декоративную тоже вполне. 
Еще заценила Бепантен. По ощущениям комфортный, но дольше впитывается. Думаю, его лучше на ночь. Он от ожогов, поэтому рубцы подживлять должен. Ну ихтиолово-стрептоцидная борода-уже какой день как традиция=) Дурацкие воспаления никак не уходят до сих пор.
Ну пусть наслаждаются последним захватом власти, скоро придется им покинуть пост) я в это твердо верю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий