Первые значительные улучшения!

Официально заявляю, что сегодня 52 день курса и, нанося тоналку, я обнаружила, что моя кожа стала заметно ровнее. Прямо заметно. Ну по крайней мере на одной щеке. Другая подтягивается уже тоже. И это офигитительно! Дурацкое желание потереться о каждого знакомого щекой с криками: "Клево же, да?! Смотри какая гладенькая"! ^^ Но я держу себя в руках. я же взрослый адекватный человек.
)))
В общем Роа, клиндовит, правильный режим питания. Продолжаю держаться курса.

  (левая еще не такая ровная)


  ( а правая прямо уже радует!)\



3 комментария:

  1. Поздравляю! Рад, что пошли улучшения! А через какое время у тебя пошло обострение? И как это было? Сразу бах! Или по нарастающей? Я еще не начал принимать РОА, надо кое какие дела сначала уладить, перед обострением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! У меня кожа всегда такая "красивая", что в моем случае ухудшения не так заметны были. У меня время от времени такое было, что прям на всем лице крупные подкожные воспаления болючие. И наружу не выходят, просто такие горы на лице жуткие, аж фуфуфу. Ну особенно сильное ухудшение только неделю на 3-ю пошли, потом резкое улучшение, потом опять хуже. Вот на днях щеки совсем ровные почти были, я так радовалась. А сейчас опять пошло все воспаляться. Нестабильно в общем очень. Плюс у меня довольно хаотичный образ жизни: стрессовая работа с командировками, недосыпы, еще успеваю заниматься спортом, встречаться с друзьями, пробовать себя в разных вещах, которые мне интресны. И все эмоциональные встряски и недосып выходят на лицо в виде воспалений....((( И еда тоже самое. Фигово это. Надо как-то мне перенаправить эту энергию или просто проще ко всему относиться)

      Удалить
  2. Да, образ жизни влияет. Даже тем, что не можешь делать все необходимые процедуры своевременно. Ну ничего, ты уже идешь к результату, осталось только дождаться!

    ОтветитьУдалить