50-й день Роа


Сейчас мне 25 и я борюсь изо всех сил  со своей проблемой. 50-й день приема Роа, все укрепляющиеся попытки соблюдать диету (отступления все еще есть, но я становлюсь строже к режиму питания). Воспаления чуть подсдулись благодаря Клиндовиту (аналог далацина, одинаковое действующее вещество). Клиндовит мне уже помогал не раз, но у меня к нему привыкание через пару месяцев и эффект опять исчезает, поэтому я приобрела его дабы бороться с обострением на фоне осеннего похолодания. Уже лучше. Что интересно: губы сушит также, а вот кожу лица перестало. Даже без увлажняющего крема чувствую себя норм..

А вообще я из тех людей, чья кожа реагирует на стрессы, на холод, на питание, на большую часть косметики….И я понимаю, что уж точно не так просто эти факторы исключить. НО:

  • 1)      Реагировать на разные ситуации  без эмоций я наверняка не смогу. Конечно, если не поеду в какой-нибудь буддийский храм и не проведу несколько лет в медитациях, чтобы выработать ровное отношение ко всему окружающему миру. Но я не поеду. Я люблю эмоции. Особенно позитивные=)
  • 2)      Холод? Я живу в Сибири. И я бы легко переехала, если бы не любила свой город настолько сильно.
  • 3)      Питание..Ну вот с этим можно легко совладать. С моей силой воли – не так легко, если честно, но в общем- то реально. Я и сейчас стараюсь придерживаться диеты.
  • 4)      Косметика. Я ее обожаю!!!!))))  Конечно, стараюсь пользоваться только качественными марками, без аллергенов. Но я точно знаю одно-  на данном этапе жизни на улицу без косметики выходить я еще явно не готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий