ДЕНЬ 51

Сегодня резко похолодало. А поскольку у меня низкий интерфероновый статус (иммунитет. Кстати очень  в нашем случае важная штука!), смотрю, прыщики мои стали прыщищами. Неконтролируемое распространение и захват новых территорий... Что же- остается вспоминать чудесную летнюю кожу с минимальным количеством воспалений и более менее ровную. 
Кстати! Совсем забыла рассказать. В феврале, когда я жила в Мск, я прошла курс интенсивной фототерапии. Суть в том, что на полчаса вас гримируют под Шрека (мажут кожу зеленым раствором, который усиливает эффект лучей) и садят под направленные на вас специальные лампы, испускающие световые волны с определенной периодичностью. Фишка в том, что такая терапия дает потрясающий эффект, убивая все вредные микробы до самых глубоких слоев кожи.
Плюсы: 
1) эффект наблюдается уже после 5 процедур ( я прошла 10)
2) Все зависит от корня вашей проблемы, но есть шанс за пару-тройку курсов навсегда избавиться от проблем с акне (у меня более запущенно все и в результате эффект хоть и отличный, в моем случае временный)
Минусы:
1) Процедуры можно проводить только в сумрачное время года (осень, зима). Солнце противопоказано.
2) Зеленый раствор этот хрен ототрешь. Потом сидишь такой в метро, как Кенни, закутавшись в капюшон и нос еще и книжкой прикрываешь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий