Сижу в кабинете, смотрю в окно и дышу на пальцы, стараясь отогреть их после прогулки по осеннему городу. Кожа на тыльной стороне ладоней очень сухая, в мелких царапинах и местами как будто слегка потерта.
-Какой день курса сегодня?-прерывает мой рукообзор дерматолог.
-Восемнадцатый.
-И как поживают наши прыщи?
-Ну как сказать..Если все лето они  устраивали одиночные митинги на скулах, то сейчас они стали объединяться в майские демонстрации и продвигать философию макарон.
-Что? Стоп! Какую еще философию?
-Ну философия макарон: «Нам макаронам лучше держаться вместе».
-А. Поняла. Ну  ты не переживай. Первый месяц такое ухудшение- это норма.

       Наверное, для обычных людей «норма»-это разводить истерики из-за нежданного прыщика где-нибудь на носу. Я бы только радовалась с мыслью «ой, кто-то влюбился»)
 Но у меня своя норма: уже 10 лет-это крупные подкожные узловые воспаления. Наверное, в меня без памяти влюблена целая сборная по регби. Такая вот сильная и крепкая любовь, что не выдавишь><  По степени тяжести акне у меня с 15 лет и до 2 курса была 2я степень, потом на 3-м перешла в 3-ю. (Я  даже задумалась: а стоит ли идти на 4-й курс=D)/ Не,  ну  понятно, учеба тут ни при чем. Я закончила университет 3 года назад, а мои кожные проблемы продолжаются и не думают никуда уходить в лету. К сожалению.
      Сначала я вместе с врачами винила подростковый период. Перепробовала курсы всевозможных наружных средств (базирон, скинорен, далацинт, клиндовит, куриозин, да чего там только не было!) Эффект всегда оставался один…временный. Лет в 19 в мою голову закралось сомнение, что все таки подростковой сыпи пора было бы уже и уйти. Тогда я пошла к гинекологу-эндокринологу. Немного повышен уровень тестостерона. Ну ок,  3 года на противозачаточных Диане-35 (2 года) и Джесс (еще год)- теперь гормоны выдают стандартные показатели, а на лице-без изменений. ну воот( Врач чешет голову и отправляет меня к гастро.
Гастро заставляет меня глотать «кишку» ( надеюсь, это худшее, что было в моей жизни). Результат: без патологий.
    2012 и до самой весны 2013го я работаю в мед центре. Попутно прохожу всевозможные исследования: да что же это!? Ну вроде нормально всё. Правда иммунитет слабоват, и лакто- и бифидобактерии вырабатываются очень уж в низкой норме. На самом деле я родилась немного недоношенной и очень слабой, поэтому еще при рождении я познакомилась с антибиотиками. Я не против. Возможно, они на тот момент действительно меня выручили. Последствия, конечно, типичные. До 11 лет я регулярно пила бифидобактерин, а потом перестала. Да только вот бактерии лучше не вырабатываются. Ну что  уж тут поделаешь? Для разнообразия я попробовала пройти несколько курсов поливалентного бактериофага +нормофлорины (по назначению врача). Получше, пока пьешь, а потом..все, как обычно. Эффект временный.  При этом и питаюсь я более-менее правильно, не пью, не курю. Зануда, в общем редкостная=D
И вот осенью 2013 мне все это надоело. И я решилась на  Роаккутан.







Комментариев нет:

Отправить комментарий