ТОП -5!

Знаете, когда проблема налицо, точнее на лице, то находится такое количество желающих посочувствовать/пожалеть/дать совет, что диву даешься. При этом все такие опытные дерматологи! Ну просто класс. Не скрою, настроение у меня сегодня не айс, денек не задался, так что да, в этом посте я буду беспощадна. Ну так вот: я в принципе к своему состоянию кожи уже привыкла и отношусь довольно таки ровно (ну не в периоды обострения, если честно). А люди такие сердобольные все жалеют меня и жалеют. Ребят, ну хватит, а) все же норм. Я уже лечусь. В общем -то со дня на день даже вот диету начну соблюдать>< 
Но вот не могу не поделиться топом фраз, которые за это время набрали наибольшее количество фейспалмов с моей стороны. Вам понравится. Особенно девочкам.
Итак:
1) Самый популярный и наитупейший вопрос это "Спиртом прижигала"?
(Конечно, прижигала. А потом все, что осталось просто пила...с горя =D)



2) Внешность- не главное! Главное то, что внутри..
(ну вот и я говорю! Печень, кстати, очень признательна!)

3) Это из-за тоналки. Выбрось ее в мусорку!
( надо обязательно выбросить. Просто взять и выбросить. И из дома не выходить. А лучше даже  из комнаты, "не совершай ошибку". Внутри комнаты хорошо. Главное ведь - то, что  внутри...)

4) Просто надо вести активную половую жизнь.
(Ага, прямо, как ты сейчас. Только вот почему ты избрал для этого МОЙ мозг?!)

5) Родишь-все пройдет. 
(да конешн пройдет. Некоторые пока рожают, говорят, у них чуть ли не вся жизнь перед глазами проходит! а то!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий