МОЯ КОЖА ДО И ВО ВРЕМЯ 

Я не стала вести блог с первого дня и вообще в принципе не вела его  первые полмесяца  по одной простой причине: ничего не происходило. Мои восполенные недруги были все на своих местах, никого не трогали...и вот буквально недели через две-бам! и я в буквальном смысле цвету! ярко-красная с очень большими воспалениями. 
Конечно, за эти годы я уже поднялась до хороших левелов мейк-апа и фотошопа, но если фотошоп еще как-то прокатывал, то мейк-ап с такой задачей явно не справлялся!
Вот фотографии с зимы 2013- я просто лечусь нормофлоринами и иммуномодуляторами, внешне использую очищалки Holy Land и Клиндовит. Ну состояние кожи за это время никакой динамики не проявило. Не лучше, ни хуже. Просто плохо. Итак, моя кожа до Роа:
 Это с легкой тоналкой.

 Это как есть. Без прикрас.

А вот теперь мое состояние  на 3-ю неделю приема Роа)))) 



Ну и состояние офигевания на 4-ю неделю:)


Честно говоря, я морально была к этому готова. не была готова, что придется отправиться в командировку и сутками работать над проектом с малознакомыми коллегами. Думаю, что это ухудшение немного сказалось на моей уверенности в себе. Могла бы лучше проявить себя, но как-то подсознательно и в итоге и сознательно старалась меньше привлекать к себе внимание. Но а других неудобств особо не было. кожа кстати еще оставалась жирноватой, не было необходимости ее увлажнять постоянно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий