О ДИЕТЕ

Дети делятся на 2 типа. Дети первого типа, когда мама говорит: "Не лезь на горку-упадешь, расшибешься",  такие "окей" и понуро бредут в сторону приевшихся качелей, а дети второго типа выбирают момент, когда мама заболтается с чьей-нибудь еще мамой и обязательно совершают восхождение на "Эверест". И вырастают из них такие же типичные взрослые, которые всегда все делают наоборот) я вот, например, второтипичный взрослый.
И вот теперь дерматолог выдает мне листок с описание диеты и говорит: "Мучное- не смей, сладкое -нельзя, про кофе вообще забудь!"
Блинблинблин! Ну как так? Я не могу заставить себя держать долбанную диету. Хотя диета - то как раз очень даже здоровая и мне была бы очень кстати. Но я просто не знаю, как с собой бороться! Сегодня 36й день приема, а мой рацион это- макароны, шоколад, булочки, шоколад, пицца, шоколад, кофе, жареная фигня, шоколад!  Хорошо хоть то, что я в принципе не люблю и не пью алкоголь. 
Ну и когда совесть меня совсем доканывает, в выходные я варю постные супчики и иногда на завтрак ем легкие салаты из овощей без заправки. Но всю пользу такого завтрака я перечеркиваю одним походом в магазин, где белый Alpen Gold с кокосом и миндалем так и манит меня своей глянцевой упаковкой. Это - единственная шоколадка, которую я съедаю за раз ...целиком.  А ведь это мое здоровье! Мой организм!
Возможно, все дело в привычке заедать переизбыток эмоций,  мелкие проблемы, волнения, праздновать победы, отвлекаться, бороться с большим потоком информации ( а у  меня довольно активная аналитическая работа, при этом еще и с людьми). Ну в  общем это способ такой. При этом я еще и стройная. Пока что=)
Вот год назад, когда я жила в Мск, у меня был немного другой способ борьбы со стрессом. Меня спасали ларьки с индийскими  украшениями а-ля "все по 100/50 рублей". Просто купил красивую маленькую ерунду и доволен, какой бы сложный день не пережил. Ну в общем это плюсы половой принадлежности=) А сейчас я  живу в городе, где таких ларьков нет, зато на каждом углу милые кофейни, магазинчики, пекарни.  Не гора стандартных сабвеев и макдаков (хоть и они тоже присутствуют), а просто места где приятно посидеть и перекусить. Особенно выпечку. Ну и шоколадкой на улице закрепить все...
 Надо взять себя в руки..или  руки в брюки или..ноги в руки..или в рот мне ноги! О точно! только пусть они будут из шоколада =^_^=
Пора браться за ум, рацион питания и поднимать уже силу воли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий