День 40

Диета? не не слышала..
Оказывается для меня самое сложное- это отказаться от вкусной еды: только на горизонте появляется какой-нибудь кусочек пирога, мозг отключается и диета откладывается на завтра. Я записываю, что ем каждый день. У меня было целых 2 дня без шоколада и еще пока ни дня без мучного. Мне стыдно перед собой. Я в еде, как клептоман что ли... не знаю. Надо мне дисциплинировать свой аппетит!
Причем ухудшение перебралось на лоб. А воспаления на щеках стали болючими(( 
неприятно умываться..эх
Ну ничего, скоро пройдет
Я верю
А еще моя дерматолог старой закалки каждый раз, когда я прихожу, спрашивает прикладываю ли я ихтиоловую и стрептоцидовую мазь на лицо на ночь. Я каждый раз говорю, что да, но сама не пойму, откуда она берет такие вот дедовские методы, столько же средств за последний век новых выпустили...Оо 
Ну да суть в том, что мне стало любопытно.  Я застелила свою подушечку некрасивого цвета полотенцем и на ночь превратила свое лицо в поле для эксперимента. Утром спросонья я первые доли секунды запаниковала, когда посмотрелась в зеркало, но потом узбагоилась, вспомнив, откуда такой камуфляж. Прыщики вроде подсдулись, в тоналке, конечн, все равно видно, но уже не такие кратеры и горы=)))) Попробую помазать недельку, потом расскажу- что да как. А вдруг эти методы реально такие классные. Потому что остальные средства мне либо пересушивают кожу, либо просто никак не действуют.
Ну я за оптимизм!) Так что жду результатов


Комментариев нет:

Отправить комментарий