"Я памятник себе воздвиг из хлеба сдобный..."

День 41

Наконец-то наконец-то я это сделала! День без сладко-мучного и шоколада! ЭТО БЫЛО НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО! Я горжусь собой примерно, как в тот день, когда поступила на одно из 5-ти бюджетных мест в Универе >< ахахахахаха 
Правда надо было компенсировать недостаток привычной гадости и...в общем я сорвалась и накупила орехов и сухофруктов аж почти на 600 рублей %)
Ну да..умею я экономить=D

Кстати у меня есть первые результаты от эксперимента "ихтиолка-стрептоцид":
- один зафаканный пододеяльник
-одна зафаканная простынь
-одно зафаканное полотенчико, которое, все верно- было призвано хранить чистоту наволочки.
С кожей пока четких и стопудовых сдвигов нет. Вроде самые большие экземпляры подсдулись, но болючие все еще есть. Продолжаю засыпать с ихтиоловой бородой. Зрелище забавное))
Думаю дней через 5, можно будет уже оценить результат!


Всем хорошей недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий