Видео с  очень интересной идеей





Эм Форд, бьюти блоггер из Лондона, сняла видео ролик  в  котором показала себя без макияжа. Проблемная кожа против идеального макияжа. Но как бы она ни старалась, haters gonna hate: то "уродина" и "страхолюдина", то "слишком много косметики" и "это вводит в  заблуждение!" Люди жестоки, им не угодишь, наше общество ставит нереальные рамки на тему, какими должны быть мужчины и женщины. Ролик о том, что не нужно стесняться своей внешности и нужно чувстовать себя красивой, принимать себя несмотря ни на что. 
 

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, принимаю РОА первый месяц, Ваш блог придает сил и уверенности)))))) Очень боюсь рецидива после курса(заранее), паника прям. Было ли у Вас так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Я тоже боялась и у меня через полгода после приема высыпало несколько воспалений. Я тогда очень переживала, но они были не глубокие, как раньше и единичные. Быстро прошли и такое чувство, что это какая-то аллергическая реакция была ли простуда. Сейчас тьфу-тьфу, тоналкой не пользуюсь. Иногда мелкие прыщички перед началом цикла вскакивают только.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Спасибо вам за такой позитивный и подробный блог! Вы продаете мне сил. Скоро предстоит лечение Роа. Я волнуюсь. Но, черт побери, мне 28 лет, из них 13 я с ужасающим акне на лице и теле. И что я только не делала.
    У меня к вам один вопрос. Я в сметении...
    У меня идёт серьезное лечение зубов с последующей установкой зубных имплантов. На все про все уйдет минимум 1 год. Отсрочить не могу.
    Так вот, реально ли будет с такой побочкой, как сухость губ, лечиться у стоматолога? Если мазать толстым слоем их вазелином, маслом, кремом, всем чем угодно, не растрескаю ли я их в кровь на кресле стоматолога?)) Это меня сейчас очень беспокоит.
    А еще год ходить с таким лицом - не вариант, т.к с каждым годом ситуация с кожей всеихуже, как ни странно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за отзыв. Для меня это очень важно, что я помогаю людям делать шаги навстречу своему счастью и подальше от комплексов по поводу проблемной кожи. Я тоже в свое время боялась и волновалась, но из побочек меня только губы беспокоили. Я думаю,они будут сухими в любом случае - это неизбежно. Поэтому раз уж дискомфорта не избежать, думаю, лучше все и сразу лечить) Просто пить побольше воды ( я этого не делала во время лечения, а теперь думаю, что вполне могла бы и возможно эффект был бы) и можно купить косметику подороже, может будет толк выше, чем от вазелина;)

      Удалить
  3. Маша, привет! Как твои успехи? Помог тебе РОА? Как сейчас в целом ситуация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Помог очень! Уже несколько лет прошло, кожа ок. Бывают высыпания зимой ( у меня почему то всегда так) и на нервной почве. А так все хорошо. Никак с рубцами постакне не разберусь((

      Удалить