28.12.15 СКОРО- СКОРО НОВЫЙ ГОД. 

РАСТЯЖКИ НА ЛИЦЕ, КАРЛ!

Привет! Я решила время от времени все таки постить новости по изменениям после всех этих процедур,а они...есть. В общем, во-первых, уже конец 15го года, а  следы от лазерной шлифовки под глазами еще видны . Небольшая разница в  цвете осталась.
Во-вторых, кожа осталась очень рельефной и пост-акне так и не ушло, ни после шлифовки, ни после нано-перфорации. Без тоналки зимой не вариант, так как при смене температуры кожа очень краснеет, а  пигменты становятся мегазаметными. Ровным цвет никак не назовешь)
А в- третьих, я обнаружила кое-что неприятное. Все процедуры направлены на "выработку коллагена в  коже, повышение эластичности и обновление". Я делала процедуры с  должным перерывом и выполняла все предписания, НО! Не знаю, как это объяснить но несколько дней назад обнаружила растяжки на лице. На подбородке. Прямо небольшую группу...растяжек...на лице..
РАСТЯЖКИ! НА ЛИЦЕ! НА ЛИЦЕ, КАРЛ!!!!
Их виднотолько при натяжении кожи, я  пока не решила как реагировать и что  с этим делать. Однозначно, после праздников придется снова тащиться  к  дерматологам.



8 комментариев:

  1. Очень рада, что мерзкая болячка не вернулась. Сейчас сама на курсе изотретиноина: кожа стала совсем тонкой и постоянно краснеет. Особенно на лице, где осталось эхо войны. Видя твой результат не хочется сдаваться на полпути.
    А растяжки, тем более на лице, штука неприятная. Надеюсь, отечественная дерматокосметология более приуспела в борьбе с ними.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.

    Как можно с тобой связаться? ватсап, скайп, емаил

    Хотел узнать на счет схемы приема.

    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! По схеме приема помочь может только врач. Дозировки назначаются индивидуально в зависимости от веса и степени тяжести угревой болезни. В середине приема через 2-3 месяца доза обычно уменьшается.

      Удалить
  3. Здравствуйте. Хочу дать совет по поводу лазерной шлифовки, т.к. сама её делала. Ваш лечащий врач говорил, что шлифовку нужно делать не один раз, а минимум три? И если хотите более лучшего эффекта на щеках, то лучше пройтись самым жёстким лазером два раза по ним за сеанс. Говорю так потому, что самой делали на одной щеке один раз, а на другой прошлись глубоко лазером два раза за сеанс. Результаты очень отличаются. Та щека, которую выжигали два раза, через месяца полтора стала довольно гладкой и шрамов почти не осталось. Всё таки если снова решитесь делать лазерную шлифовку, то делайте не один сеанс, а три, а лучше четыре (раз в месяц). И пусть ваш врач пройдётся по щекам несколько раз. Будет больно, но эффект вам должен очень понравиться. Ну для начала лучше проконсультируйтесь со своим врачом=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, лазерная это настолько больно и так долго заживает! У меня следы сохраняются еле заметные до сих пор. Не представляю, что будет если сделаю еще раз. Если честно, то эффект очень малозаметный, а недостатков в виде следов и теперь еще и растяжек на лице теперь хоть отбавляй. Я думаю, что возможно это моя особенность индивидуальная, что у меня кожа очень туго регенерируется...=(

      Удалить
  4. Здравствуйте! Спасибо за Ваш позитив))) А Вам не ставили диагноз демодекоз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Демадекоз не ставили. Соскобы сдавала на всякий случай- ничего не обнаружено было

      Удалить
  5. Мой совет, попробуйте кремний. Он стимулирует выработку коллагена. У меня хрустят суставы (подсушил их видимо настойкой окопника, использовал ее как противовоспалительное для колена), и я пробовал коллаген, серу, витамин С, и всё это особо не чувствовал. Но когда я добавил кремний, пошло поехало, видимо синовиальная жидкость стала активно восстанавливаться и хруст значительно уменьшился. У меня морщина на лбу (далеко не самая глубокая, но по-моему заметная) так она на 70% разгладилась за 3 месяца.

    Где брать кремний? Самый доступный и дешевый источник это хвощ. Перемалываем в кофемолке и принимаем не заваривая (заваривая я полагаю будет дополнительный мочегонный эффект, может он и так присутствует, но я его не ощущаю). Сколько потреблять хвоща? При переломах и повреждениях мягких тканей советуют от 1,5 до 4,5 грамм. В чайной ложке если не ошибаюсь чуть более 2 грамм. Я принимаю 2 чайных ложки. Суточная норма 20-30 мг кремния и она содержится в 1 грамме хвоща (хотя везде данные расходятся), но сколько из этого усваивается сказать сложно. Я поначалу принимал в капсулах 1320 грамм и вроде чувствовал их меньше, чем 10 мг кремния из BioSil'а (в виде капель). Да, другой источник кремния это BioSil, суточный прием 10мг, что в 2-3 раза ниже суточной нормы, но он хорошо усваивается, хватает на 2-2,5 месяца, но он довольно дорогой.

    По деньгам хвоща можно принять намного больше, поэтому я остановился на нем. Но травы на постоянку (тем более в таких дозировках) принимать тоже неправильно, нужно делать перерывы. К тому же в хвоще есть фермент уничтожающий витамин B1, поэтому нужно иметь в виду и возможно запастись этим витамином, но может паузы в приеме будет достаточно, чтобы восстановиться, не уверен, поэтому также принимаю Б комплекс. Еще не следует его принимать у кого проблемы с почками. Пока что принимаю так: 3 недели приём - 7-10 дней перерыв, а в перерыв допиваю остатки биосила. Да и не стоит ограничивать себя в белке.

    Вообщем, как-то так.



    ОтветитьУдалить