ИЮНЬ 2017 МИНИ-ОТЧЕТ ПРОФИЛАКТИКА

Ребята, всем привет! Как видите времени уже прошла туча с  момента окончания курса РОА. Курс я  прошла всего один. После него, как в ы заметили были периоды ухудшений, но по сравнению с  тем, что было до РОА -это ерунда. Сейчас все намного лучше.
Заметила, что зимой всегда есть немного высыпаний (видимо, у  меня аллергия намхолод)...Может у  кого-то так же? Не знаете ли причину?
У меня было еще довольно сильное ухудшение в  январе на нервной почве (дела амурные скатились в  ... ну короче не будем о грустном). Вот было прямо вообще жуть. 
Ходила опять по дерматологам, ничего нового не прописали. Одна прописала спрей Спрегаль от клеща demodex хотя  я  на него сдала и ничего не обнаружили. Ну прошла курс- естественно ничего не изменилось >.< Другая дерматолог выписала какой то препарат по виду песочек, почитала состав...реально земелька! Вот я выкинула ее в  мусорку ибо землю жрать...ну блин, как -то сомнительно. Она утверждала, что это отличные абсорбент и мол у  меня в  кишечнике хаос и поэтому это на лице. В кишечнике у  меня кстати по анализам патогенную микрофлору выявили, но небольшую и она прекрасно убралась чудесным нормофлорином-б и нормофлорином -Д, которые не раз уже выручали мой кишечник и иммунитет.
Не знаю, чем ей лактофильтрум не понравился. Короче, я  забила на горе-врачей бесполезных. А потом встретила девушку, которая посоветовала мне одну интересную вещь под названием РЕТАСОЛ. Это жидкий аналог РОА с  изотретиноином в  составе. Как лосьон масляный. Мажешь 1  раз на ночь. Первые дня 3-4 кожа шелушится, а  потом привыкает. Теперь я  пользуюсь им в качестве профилактики 2  месяца через 2. Хватает на долго, пол цене что-то около 600-700 руб. РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦЕ! Прямо хорошо борется с  воспалениями. Первые недели может будет легкое ухудшение, потом зато даже новые не вылазят. 
А еще открыла для себя крем Клирвин. Это аналог индийского аюрведического крема, только теперь его делают в  России. Я забросила свои дорогущие крема и теперь на ночь тонким слоем мажу этот Клирвин. Текстура жирноватая,  цветочный запах. Но он весь на натуральных компонентах, прямо кожа после него светится: видно, что питает и увлажняет на ура, цвет выравнивает! И стоит порядка...70 рублей. Вы не подумайте, что  я  что-то рекламирую, мне никто ничего не платит за ссылки на препараты или крема. Я делюсь личным опытом, может кому-то это тоже поможет и это будет круто, потому что страдать изза проблем с  кожей это отстой, пережитый мной в  течение многих лет.
Так вот: единственная проблема осталась -это рубцы постакне. Шлифовки лазерные мне не помогли. Шрма похожий на растяжку на щеке так и остался после этого...(( Если кто-то знает эффективный способ выравнивать кожу- поделитесь, пожалуйста.
Всем отличного теплого и доброго лета, ребятки!

9 комментариев:

  1. Очень рада, что отписались!))) А на сколько все плохо было??? Как до РОА???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! У меня блог начинается с фоток до РОА. В принципе всегда на лиц было несколько крупных узловых воспалений. Только летом было лучше. Зимой прямо вообще атас.Ну и сейчас зимой бывают рецидивы. Как будто аллергия на холод какая-то

      Удалить
  2. Привет!) Не поняла...( Получается все вернулось как и ДО РОА?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, даже не сравнить. Все лучше. Иногда, когда перенервничаю или гармоны шалят, ухудшения бывают, но все быстро проходит и выглядит не так ужасно, как до РОА.

    ОтветитьУдалить
  4. Писала-писала и не сохранился мой комментарий, эх (
    Я очень рада, что вы отписали о уходе и состоянии своей кожи!
    У меня прошло три года с момента окончания курса РОА, результатом я очень довольна, высыпания бывают периодически, но, конечно, даже не сравнить с тем, что было "до". Самая главная проблема сейчас это рельеф, как оказалось выровнять лицо довольно сложно ( Я сделала в общей сложности 2 срединных ТСА и 6 шлифовок фракционным лазером СО2, рубцы значительно сгладились, но до идеала еще ооооочень и очень далеко ( По ощущениям лазер эффективнее пилинга и восстановление проходит быстрее, осенью снова начну курс.
    Хотела спросить: какой тональный крем вы используете? У меня последние года два Люмине СС крем, он хорошо кроет с одного слоя, кожа не мертвенно матовая, а такая живая что-ли, но кажется, что он провоцирует воспаления мелкие в жаркое время года, может быть у вас есть любимчик? )
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада за вас, что после РОА все восстанавливается и приходит в желанный вид) Медленно , но верно. Я вот после растяжки, что после лазера пошла по щеке прямо боюсь на шлифовку опять идти( Просто пользуюсь энзимным пилингом и ритосолом в несолнечные сезоны, он дает отшелушивающий эффект. Слышала, что очень хорошо работает массаж, надо попробовать)) По поводу По поводу тоналки- фаворит у меня есть. Я пользуюсь только Clarins.У них есть несколько серий с более плотными и более легкими структурами. Но все они очень естественно ложатся и не заметны на коже. Главное подобрать тон:) Всегда наношу на шею, когда подбираю. Еще у этих тоналок приятный запах, SPF и увлажняющий эффект. Сейчас у меня Teint Haute Tenue+ (105 nude)/ Кстати летом я тоналкой вообще практически не пользуюсь. Только точечно очень редко;)

      Удалить
  5. Привет Masha Gi!))) Прочитал весь блог,огромное Вам спасибо,что делитесь опытом!Подскажите плиз,как и чем Вы убирали красноту после шлифовки лазером Ultrapulse? Какой метод по Вашему мнению наиболее эффективен в этом случае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, по поводу Ultrapulse - все было так ужасно, что я стараюсь напрочь стереть из памяти все эти воспоминания ;D На самом деле я недели 2 не выходила из дома, мазала бепантеном, но на утро один фиг прилипала сукровицей к наволочке и в обнимку с подушкой шла умываться, что бы это все отмочить. Я подозреваю, что есть какие-то более качественные методы. Думаю, что если бы мне пришлось переживать этот опыт снова, я бы уже с первого дня начала мазать лицо солкосерилом или контрактубексом, чтобы помогать коже восстанавливаться.

      Удалить
  6. Привет!Прочитала весь блог с самого первого поста. Хочется сказать спасибо за всю важую информацию собранную здесь для тех кто имеет проблемы с кожей и пытается найти какие-либо решение. Очень полезное и честное описание.
    P.S. Очень красивое фото)

    ОтветитьУдалить