ВЫВОДЫ: 


Общие наблюдения в течение пары лет показали, что лучше не тратить деньги на дорогие процедуры типа лазерных шлифовок, фотопилингов и т.д. от них больше минусов и побочек, чем реальной пользы. 
Лучше раз в месяц использовать хорошие пилинги в домашних условиях или в  салонах (только не химические! От них пигментация. Лучше на фруктовых кислотах). А также пользоваться скрабами время от времени. Так вы будете очищать поры и убирать слой омертвевших клеток. Кожа будет обновляться и со временем станет ровнее.
Не злоупотребляйте косметикой!

Я несколько месяцев пользовалась линейками догогих французских средств типа Arnaud и такими продвинутыми марками как Клиник. Сыворотки, кремы, умывалки, тоники, лосьоны. Кожа начала выглядеть уставшей, тяжелой, появились морщины, неровный цвет. Я забеспокоилась и перешла на тоник чистая линия и ....все. Кожа свежее. Разглаживается, радуется солнцу. Выглядит в  разы лучше. А "супер-кремами" теперь мажу огрубевшие локти=D
Из декоративной косметики ушли плотные тоналки на все лицо, тепрь только консилер точечно. И то в  зависимости от цикла ;)
По сути из всего, что  я пробовала против проблем с кожей мне реально помог только Роаккутан и на первых порах Клиндовит (точечно). Но к  нему потом я вроде как привыкла и эффект стал менее заметен.
А Роа я очень благодарна.
Все, кто страдает 3-4 степенью акне, даже не думайте сомневаться! Побочек минимум (особенно под контролем врача), а  эффект заставит вас улыбаться и сделает еще чуточку счастливее!!!
Будьте здоровы, верьте в  лучшее! Надеюсь,что мой блог был для вас полезен и в чем-то обязательно помог и поддержал!
Всем спасибо и пока!

10 комментариев:

  1. Возьмите на заметку ниодимовый лазер. Им у нас акне любят лечить (конечно не лечат, а просто гасят им воспаления). Я делал шлифовку эрбиевым лазером и тоже не понял её (ну или понял, что она не алё), потом посоветовали ниодим, т.к. он помогает стимулировать коллаген. До этого я делал наноперфорацию (работает, но довольно слабенько, много ее не сделаешь ни по деньгам ни по времени, и под много я понимаю отнюдь не 5 раз как обычно советуют, а раз так в 10 больше), и примерно понимал чего я могу ожидать, но фишка тут в цене, эта процедура по лечению акне выходит в 500р за щеки, что раз в 20 дешевле наноперфораций и прочих фракционников. 10 процедур - 5 тыс руб, как 1 или 2 хим пилинга в салоне, который точно не улучшит рельеф. Действие у нее 40 дней, первый месяц делаем каждую неделю, затем 1 раз в 2 недели. После процедуры ничего не облазиит, покраснение присутствует, но
    проходит через пару дней.

    Вообще, есть разные процедуры с ниодимом, в том числе и недешевые, но честно говоря, я не знаю разницу между акне лечением и "омоложениями" этим лазером и отчего такая разница в ценах, а может разница просто в названии? Не знаю, не разбирался.

    И теперь важный момент. Для этого нового коллагена нужен строительный материал. Я пью серу (MSM) и витамин С (в пик пил по
    4 чайных ложки серы, это довольно много, сейчас снизился до 2х, сера дает много энергии и бывает тяжело уснуть, поэтому нужно постепенно втягиваться). Принимать в пропорции 2 к 1, к примеру 5гр серы на 2.5гр вит С (вит С водорастворим и излишки все равно уйдут в унитаз, а неизлишки будут строить и обновлять клетки вместе с серой). Наружно также советую витамин С, он же стимулирует выработку коллагена (сыворотки стоят 40 долларов за 35 мл, а вы можете сама делать из L-
    Ascorbic Acid, дистилированной воды и глицерина, единственное "но" она быстро портится - за неделю-полторы, поэтому много делать не стоит). Крема с серой тоже хвалят, но я пока их не опробовал.

    Также продают сам коллаген, но я скептически к нему отношусь, да и много отзывов о высыпаниях, думаю рисковать не стоит, да и сера полезней будет. Единственное, в некоторых источниках пишут, что сера истощает запасы молибдена если её много и долго принимать, поэтому держим в уме.

    Сера - http://ru.iherb.com/Source-Naturals-MSM-Powder-35-oz-1000-g/1283
    Вит С - http://ru.iherb.com/NutriBiotic-Ascorbic-Acid-Crystalline-Powder-16-oz-454-g/24191
    или - http://ru.iherb.com/NutriBiotic-Ascorbic-Acid-Crystalline-Powder-2-2-lbs-1-kg/30240

    МСМ крем - http://ru.iherb.com/MRM-MSM-Cream-4-oz/9040

    Еще есть такая вещь как Л-Цистеин, он якобы отбеливает и осветляет, не знаю насколько это так, но отзывов на эту тему немало. Есть одна японская фирма и они как раз рекламируют свои таблетки как отбеливающие и там ключевой элемент это Л-Цистеин. http://www.satopharm.com.sg/product/hakubi-white-c

    Л-цистеин - http://ru.iherb.com/Now-Foods-L-Cysteine-500-mg-100-Tablets/538#p=1&oos=1&disc=0&lc=ru-RU&w=%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B8%D0%BD&rc=615&sr=null&ic=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно! А после ниодима можно пользоваться тональным средством, чтобы красноту спрятать? И еще: он отбеливает кожу? Т.е. если я за лето подзагорела хорошо, то мне надо мириться с тем, что после лазера будет ощущение, что я ходила в очень короткий вертикальный солярий, еле достающий мне до плеч?=D

      Удалить
  2. Тональник можно, но честно говоря не думаю, что он настолько будет необходим. Краснота на следующий день будет не такой уж и критичной как мне кажется. Быстро он точно не отбелит загар :) Но вот через несколько месяцев может и подосветлит, постакне-то он отбеливает (хотя все равно процесс этот неспешный). После ниодима, кстати, тоже нужно прятаться от солнца как и от всех других лазеров.

    Ещё на счет сыворотки витамина С, в неё можно (а может даже и нужно) добавлять витамин Е (он якобы как раз против шрамовой ткани хорош). Вместе они должны работать эффективнее, чем поотдельности.

    ОтветитьУдалить
  3. "как и от всех других лазеров."

    Вернее "как и для всех других лазеров"

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Маша! Меня зовут Игорь. Наткнулся на твой блог года 2 назад, тогда был в отчаянии, было 19 лет, вроде держалась не полная ремиссия казалось что вот вот должно все пройти, но началось очередное обострение, но тем не менее бывало и похуже лет в 16) Так вот тогда я от врача впервые услышал об роаккутане, но читая негативные отзывы и про количество побочек тут же отказался от него. И вот повторюсь я наткнулся на твой блог, меня поразил и воодушевил твой оптимизм, и конечно же результат твоего лечения!Сам я не лечился роаккутаном, предпочел наружные средства, опять чередуются ремиссии и обострения, и вот начал задумываться над роаккутаном. Меня интересует такие вопросы: Как я понял из твоего блога, как только препарат вывелся из организма, действие роаккутана закончилось и прыщи вновь начали появляться? И после этого ты перешла на традиционное лечение, которым пользуешься и по сей день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, привет! Если пройти курс роаккутана грамотно, полностью пропить свою меру в соответствии с весом и другими факторами, то роа действует именно на структуру желез и прыщи просто перестают появляться. У меня вот теперь иногда вылазят воспаления только перед (извиняюсь уж за подробности) месячными. Они только на скулах в нижней части лица и это связано только с гормональным фоном. В остальном прыщики и воспаления очень очень редко. До роа были постоянно, а сейчас я очень редко пользуюсь тоналкой или средствами противовоспалительными. Так что действие роа направлено как раз таки на перспективу

      Удалить
  5. Здравствуйте! Заканчиваю курс Роаккутана и мне ОЧЕНЬ страшно((( Вернулась ли у вас жирность кожи? есть ли у вас знакомые, друзья....пролечившиеся и вылечившиеся???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А почему страшно? эффекта не видно или что? у меня кожа как комбинированная была, так и осталась) А вот воспалений больше подкожных узловых нет. Ну иногда бывают, в зависимости от цикла, но вообще оооочень редко.

      Удалить
  6. Прошло, после жуткого обострения с 4 месяца чистое лицо, просто начиталась всякого г..в интернете, что все у всех возвращается. Мне уже за 25))) причина не найдена, вот и очень страшно, не могу расслабиться. Видимо на психике сказалась эта болезнь, хотя для всех не показываю вида)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тоже такое было. Просто достает же эта ситуация, конечно, страшно, что все вернется. На самом деле после приема роа достаточно соблюдать диету (меньше жареного, острого, соленого и жирного) и наблюдаться у гинеколога (если вы ждевушка), потому что нарушенный цикл дает много проблем с кожей. В остальном все ок)

      Удалить