ЛАЗЕРНАЯ ШЛИФОВКА -  ЖЕСТЬ КАК ЕСТЬ)


ЛЮДИ, ВЫ СЕРЬЕЗНО?! СЕРЬЕЗНО?! ДА КТО ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ ЛАЗЕРОМ ВЕРНИЙ СЛОЙ КОЖИ ВЫЖИГАТЬ?!
Я пришла на процедуру и была уверена, что укол с анестезией, анестетик на лице, который полчаса впитывался под пленочкой. а так же 2 таблетки Кетонала меня спасут...где-там....
Лазерная шлифовка- это пытка. это очень и очень больно. Каждая вспышка происходит так резко и неожиданно, как удар током >< И сразу такой запах жареного. 
И мало того, что ТЫ ПАХНЕШЬ, КАК БЕКОН, ТЫ ЕЩЕ И ВЫГЛЯДИШЬ, КАК БЕКОН после процедуры)
В общем полтора часа нужно как-то уводить мысли в сторону от болевых ощущений, запаха и того, что ты добровольно отдал за это целую месячную зарплату, что бы лежать и "визжать, как сучка". 
Первые пару минут я свято верила, что это, как эпиляция: сначала невыносимо больно, а потом привыкаешь и уже пофиг. НО НЕТ! К лазеру хрен привыкнешь. Я каждые пять минут просила у доктора перерыв на "побиться в конвульсиях", слезы текли рекой, ноги дрожали, поэтому я пролежала час по-турецки, что бы меня это сильно не отвлекало.
Вот первый этап Deep Fx (там где было совсем больно, просила уменьшить вспышку до минимума и краснота не так видна)


А вот потом мы по щекам пошли тоталом....и это было реально реально реально больно.
Кровь и сукровица еще весь день капали на коленки,  пугая таксиста и отбивая аппетит)
А так-то во время процедуры есть очень хотелось. Вот когда о еде думаешь, боль вроде поменьше, ну и на дыхании сосредотачиваться. Выдыхать во время вспышек. Помогает. Хотя не сильно =D
Посмотрим, как пойдет период реабилитации. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий