Лазерная шлифовка, день 2


То неловкое чувство,когда у тебя мешки не только ПОД глазами, но и НАД.




Это была  попытка затонировать весь этот ужас и оценить: реально ли идти на работу завтра или все же не стоит. Можно надеть солнцезащитные очки, слегка побрызгаться алкоголем и напевать песню Дюны "Привет с большого бодуна пам-па-пара-ра- Привет с большого бодуна". 
Ведь представить ситуацию в таком свете гораздо проще, нежели сказать всем: "Я это с собой сделала, чтобы быть еще красивее". Я прям представляю реакцию=D






7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за Ваш блог,вы очень помогаете
    людям с такими же проблемами.Сыну 15 лет,степень УБ тяжелая(лицо,шея,спина,грудь-конглобатные угри) Решились на РОА,веренее его индийский аналог Изотроин.Принимаем уже 5 недель в дозе 50 мг в сутки при весе 50 кг,тоесть 1 мг/кг.Угри начали по-тихоньку отступать,зато теперь стают очень заметны постакне.Поделитесь,пожалуйста,в какой суточной дозе,при каком весе и сколько времени Вы принимали РОА? Какую КД набрали? Через сколько времени после РОА можно делать лазерную шлифовку.А главное СКОЛЬКО это стоит? Потяну ли я это на свою учительскую зарплату?Буду очень ждать вашего ответа.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю скорейшего выздоровления вашему сыну. В юности, конечно, прыщи очень сказываются на самооценке и общении со сверстниками- по себе помню. Поэтому на здоровье лучше не экономить. Я ничего не знаю насчет Изотроина, тут не могу посоветовать. Роа, конечно не из дешевых, Но зато 99%, что понадобится один курс. Мой вес 54 кг, врач мне назначала в соответствии сним дозу. Я пила первые 3 месяца по 40 мг в день, потом перешла на 30. Курс у меня составил 6 месяцев (сентябрь-март). По стоимости надо просчитать, т.к. в связи с изменениями в экномике цены изменились на аптеку нормально так. Но если честно, для меня тоже было не просто отдавать несколько тысяч в месяц на таблетки, не зная при этом, помогут ли они... в результате с каждым месяцем я все больше в них верила, видя результаты, и практически радостно бежала в аптеку с мыслью "еще чуть-чуть и я зубуду обо всех злосчастиях моей многострадальной кожи") Шлифовку лазерную делать можно через год. Многие подростки ограничиваются одной процедурой- т.к. кожа молодая быстро сама заживляется и шлифовка запускает процессы саморегенерации. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько стоит лазерная шлифовка?

      Удалить
    2. Так, вот наноперфорацию я делала только на щеки- это 8 тыс рубя. а шлифовка на аппарате Ultra-Puls на все лицо 35 тыс.

      Удалить
  3. Спасибо! Удачи Вам! Жду новых Ваших постов!

    ОтветитьУдалить
  4. Героиня! Я вчера сделала. Чем вы лечили после шлифовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда после процедуры в зеркало смотрела, рассуждала, чего во мне больше: дурости или героизма)
      После только уход: увлажняющие крема просто. Жду пока краснота спадет. А кожа не болит.

      Удалить