Сдвиги

Не знаю, как так получилось: или я в  конец задолбалась, или избавилась от комплексов и смирилась с положением дел на лицевой поверхности головы, но я перестала пользоваться тональным кремом. Регулярно пользуюсь увлажняющим кремом и сывороткой против первых морщин. Кожа вроде такая гладкая, довольная и мне что-то так жалко стало ее забивать тоном, что я слегка припудриваю..и то не всегда и так и хожу!! И на улице, и на работе!! Да я вообще в шоке) 
Я лет 10 так не делала!
Ощущение свободы какой-то аж появилось.
И немного гордости и радости, что я перестала себя стесняться. Мне даже кажется, что это какой-то психологический эффект дало ,и кожа, как-будто "спасибо" говорит. Аж вся светится)
А так я иду на риск: надоело мне на гормонах (ок Диане 35) сидеть. Если честно, то эту сумму я могу с абсолютно спокойной совестью тратить на тренажерный зал. Ну правда, не всю же жизнь мне их пить?! Попробую отучить организм зависеть от них. Ну страшновато, что прыщи вернутся. Ну я изо всех сил буду стараться этого не допустить. Уход за кожей+питание+ хорошее настроение (хотя если подумать, хорошее настроение на первом курсе меня мало спасло, а ведь я летала просто влюбленная в лингвистику и студенчество). Ну  в прочем да ладно) если уж от тоналки смогла отказаться, я поди теперь все смогу =D
А на душе весна! Всем дерзать, любить, мечтать!)))))) 

2 комментария:

  1. Вы молодец! не первый раз захожу к вам в блог и всегда немного "заряжаюсь" от вашего правильного настроя) У меня похожая проблема, но почему-то она меня морально подкосила. Первый раз в жизни узнала, что такое долгая депрессия.
    Думаю, вы и правда все сможете! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эй, привет! Не вздумай опускать руки! Это просто межсезонье, скоро лето, а летом всегда лучше из-за солнышка=)) Прорвемся;)

    ОтветитьУдалить