Постакне

Всем привет! Завтра планирую идти к дерматологу, чтобы определить точный срок, когда я заканчиваю курс. Надеюсь, к середине февраля буду уже ходить и первое время каждый раз после обеда или завтрака постоянно хвататься за голову с мыслью:"Я что-то забыла!" )))) 
Воспалений нет.
Никаких доп. средств против воспалений не использую кроме лосьона "утро" на салициловой и  роа.
Из ухода: 
- пенка для умывания ( я пробовала разные, на все кожа норм реагирует. Главное сразу крема зафигачить, чтобы не успела усохнуть)
- Днем: Бепантен (отличная база под макияж кстати, т.к. крупные поры и рубцы сглаживает, под тоналкой кожа ровной выглядит) или Сетафил Дерма контроль- тож норм.
-Ночью: увлажняющий ночной Гарньер 25+.

Все идет норм. Кроме диеты. Ребят, я просто жесть как ем шоколад. Я просто мерзну и не высыпаюсь и как бы себя пытаюсь порадовать сладеньким. Короче, я последнюю неделю съедала по плитке шоколада в день! ппц! Причем с отговорками а-ля: "Белый- не шоколад", "Ой, да тут одни орехи", "говорят, шоколад полезен". Ну короче, сегодня завязала на хотя бы месяцок, а потом ограничу просто количество) А еще кофе пью. 
Ну в общем надо будет к гастроэнтерологу походу тож зайти.

А пока вам мои рубчики и следы постакне на рассмотрение. При таком освещении и без макияжа, конечно, жесть. Но днем и с тоном, значительно лучше выглядит. 
Выход есть: это или лазерные шлифовки или наноперфорация. Осталось подкопить ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий