Ай-яй-яй! Печень, вылезай!

Скажу сразу, что не горжусь этим фактом, но на все новогодние праздники роа как- то выпал из моей жизни. Причем я как бы не планировала такого расклада, но эта поездка.. В общем началось все с того, что меня окончательно достала работа ( а я все еще нахожусь в активном поиске работы своей мечты, соответственно моя настоящая работа  меня от этого занятия только отвлекает). Так вот: работа меня достала, организм начал требовать отдыха, запустив сопли в носовые трюмы и простуду в мою жизнь; а мозг требовал хлеба и зрелищ, ужасаясь отсутствию хоть каких- то планов на новый год и хотя бы жалкого подобия праздничного настроения. Не то чтобы я психанула, но я пошла со своими легкими соплями в больницу, развалилась на кушетке перед врачем с видом полудохлого страдающего человека ( ну я же правда страдала от лени и необходимости таскаться в пресловутый офис! Еще и в -30). Короче, открыла больничный 24.12 до каникул, а потом быстро выкупила самые дешевые билеты, нашла хостов по каучсерфингу и... Сбежала в Париж! Конечно, это того стоило) много впечатлений, эмоций. Хотя были и не такие оптимистичные моменты, как промозгло холоднющая квартира в историческом центре, где нормой был сон в свитере вместо пижамы. Но это мелочи! Самое крутое- это невероятное общение, возможность на пару недель взять и поменять образ жизни, с головой уйти в новый мир, влюбиться, встретиться со старым добрым другом, сделать кучу милых глупостей, а потом ходить по улочкам, никуда не торопясь и глупо улыбаться, когда у тебя вдруг спрашивают дорогу, приняв за местную..)
А еще во Франции с утра до вечера пьют вино. Я особо вообще никогда не любила вино. Я в принципе алкоголь пью раз в пятилетку и совсем чуть- чуть. А там меня понесло. Сначала это было в профилактических целях против простуды и холода, глинтвейн в основном, а потом ...То ли хотелось перебить вкус сыра с плесенью, то ли теплая компания, а может я и правда прониклась вкусом, но каждый день то там, то здесь меня угощали вином. Причем первое время я сопротивлялась, виновато глядя на упаковку с таблетками, но потом поняла, что может как раз мне этого и не хватает в жизни- просто полностью расслабиться и выйти из рамок. В общем минимум бокал в день в меня попадал, чаще это были ресторанчики или дружеские посиделки. Хахах за все это время я сама не купила ни бутылки, но тем не менее!!!
В общем я решила отложить пачечку роа в сторону и срулила с режима. При этом чувствовала и чувствую сейчас себя хорошо( ну наверное потому что я все- таки ответственная и всегда скорее дегустировала, чем пила). В общем сейчас я дома, прием возобновлен, воспаления только на висках, поры гигантские, на щеках типичное акнекерское постакне, скоро пойду узнавать насчет лазерных шлифовок.


5 комментариев:

  1. Поздравляю с Новым годом! Этот пост, конечно шокирующий! С одной стороны я за тебя рад, что ты так круто провела время) Но с другой стороны, боец! что с тобой??? Ну ладно, что теперь, остается только вспоминать приятные моменты) А отдых да, он такой, я тоже ездил в отпуск, каждый день вино пил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахах ну хоть не одна такая) тебя тоже с прошедшим! Да все хорошо и есть, и будет;) правила иногда можно нарушать. А лицо все больше радует- так что главное довести начатое до логического выздоровления. А ты на роа решился все- таки или не будешь рисковать??

      Удалить
  2. Да решился! Нашел очень хорошего врача, во вторник иду! С праздниками все затянулось)

    ОтветитьУдалить
  3. Ходил сегодня к врачу, мне отказали в роа, сказали кожа чистая и при такой легкой степени назначать не будут((( говорил, что это только в последнюю неделю все прошло странным образом, сказали, как высыпет, тогда и посмотрим(( Прописали наружные мази, в общем расстроен! Как у тебя продвигается? Фотоотчет будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово, что проходит) может твоя кожа испугалась перспективы быть пересушенной >< хахах
      Попробуй лосьон "утро", про который я писала ниже! У меня есть ряд знакомых, которые спаслись только за счет его одного без дополнительных примочек! У меня на его фоне тоже хорошо, хотя я уверена, что в моем влучае роа играет все же бОльшую роль) а фотоотчет запилю, конечно!)

      Удалить