И немного о внешних факторах

Сразу же после поездки заметила изменения в состоянии кожи. Но не в смысле воспалений! С этим сейчас более менее ровно и стабильно-остались только редкие малые штучки на висках и иногда на подбородке) 
Я говорю о состоянии кожи в плане сухости. 
В Европе я не пользовалась увляжняющими кремами для тела (только бепантен днем на лицо, и гарньер увлажнялку ночной 25+туда же =Р). Но кожа на руках и ногах чувствовала себя великолепно.
Но только стоило мне вернуться в Сибирь, сразу же зашелушились руки, плечи, как и до поездки. Снова эти подобия дырочек на руках, и как-то мама меня погладила по руке и спросила, нет ли у меня лишая. Было смешно=D
Мне кажется дело больше не в климате, потому что сейчас у нас довольно тепло, не +10, конечно, но зато -3 для нашего города- это круто))))
Думаю, все дело в воде. В Париже ее пьют из под крана, просто подставляя стакан. А у себя в городе я каждый раз боюсь стирать белые вещи без добавления отбеливателей, потому что вода она... как бы это сказать...даже не прозрачная(( Ее пить -то поди можно только один раз=D
Я люблю свою страну, но мне хотелось бы, чтобы мы и у других стран что-то хорошее перенимали, вот системы очистки воды, например =Р
А пока увы и ах- выход только в использовании разного рода увлажнялок..
 
Вот отчет о состоянии кожи на сегодняшний день:




10 комментариев:

  1. О гораздо лучше! Только качество фото не очень, не могу объективно судить. У тебя довольно быстро все наладилось, смотрел видеоблог с девушкой из канады, у нее только на 5 месяц вроде улучшения пошли. Блин так расстроен что не прописали роа, прям хочу чтобы все лицо высыпало, прийти и показать. Это странно. О! я тоже в сибири живу, может ты моя соседка?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только в конце 3-го месяца процесс запустился, а вообще я с 16 сентября пью, значит у меня сейчас как раз 5й месяц курса)
      Хахаха хочет он, чтоб все снова стало плохо-ну ты даешь!=D А ты сейчас чем-то лечился, чтобы это улучшение пошло? Может у тебя все стабилизируется наконец само по себе и все круто будет!
      Из какого ты кстати города?;) может и соседи-было бы забавно

      Удалить
  2. Да я всякими клензитами, базиронами и.т.д. мажусь последний год. В целом у меня легкая степень, но к лету осени начинается обострение жуткое, что на улицу страшно выходить. А к врачу попадаю, когда уже все проходят и они говорят, да все ок же! Томск!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала ваш блог с самого начала, вы очень помогаете на самом деле и вдохновляете! Результат очень заметен! Вы уже на 5 месяце Роа, а я только начинаю, и тоже из Тюмени :)
    Ещё раз спасибо за блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Скорейшего выздоровления!!!!!

      Удалить
    2. И вам! И поиска со шлифовкой. Надеюсь, вы напишите об этом когда решитесь.

      Удалить
  4. Прочитала ваш блог от начала и до конца! Очень вдохновляет и поддерживает, спасибо вам за него! Результат, как говорится на лицо. Очень заметен! И это здорово!
    Вы уже на пятом месяце Роа, а я только начинаю, и во много блогадаря вашему блогу. Спасибо!
    P.S. долго определялась с системой комментариев)
    И да, привет тоже из Тюмени! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Я наверное, вас жутко замучаю своими просьбами, но можно я вам понадоедаю ещё немного? С вами есть возможность связаться через сайт Вконтакте? Просто так было бы быстрее. У меня есть несколько вопросов, относительно Роа, хотела у вас спросить, тем более, что мы в одном городе.
    Этой моя страничка https://vk.com/id3433109
    P.S. Вы можете не публиковать этот комментарий, а если нет возможности связаться просто проигнорировать ^^ Ещё раз простите за назойливость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Через контакт не удобно, давай через мейл) Просто укажи свой адрес в комментарии, он придет мне на почту и я напишу тебе письмо. А публиковать не стану

      Удалить