Немного об анатомии

Есть такие девушки, которых раздражает пушок на лице. особенно около родинок и над губами. Я вот одна из них. Правда я редко вспоминаю об этом раздражающем факторе, но когда вдруг вспомню- то все, восковые полоски для лица и долой всю эту милость! 
Ну в общем, как вы уже догадались, вчера я так и сделала. Только не учла, что при приеме Роа кожа истончается очень сильно....Знаете, что  стало с моей кожей? ее не стало>.< Но зато теперь я знаю все о строении мышц лица =D Не повторяйте моей ошибки, девочки) Тоналка на мышцы ложится не очень ровно)))))

2 комментария:

  1. Знакомо, только я переносицу очками стерла, до крови. :)

    ПС: Спасибо за этот дневник, помогает взять себя в руки и не раскисать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прорвемся!) Рада, что есть люди, кто умудряется позитивно мыслить, не смотря на проблемы!)

      Удалить