23.12 а вот и нежданчик

Я тут записалась на проект Танцуй, это типа соревнования по танцам для непрофессионалов. Ну что сказать...месяц тренировок и вот я уже не понимаю, что происходит. Я делаю обычную мельницу на разминке (ну просто кругаля руками в воздухе=)), а плечи потом болят дня 3 так, как будто я грузчиком по ночам подрабатываю и вагоны разгружаю. Короче, видимо не стоило начинать, ибо суставы, как и гласят инструкции к применению, дают о себе знать. Снова почувствовала себя развалинкой. Сплю по 12 часов. Жуткая апатия. Но это не из-за роа. Просто мне не очень нравится ситуация на работе ( проблемы в коллективе), плюс с проектом этим..у  меня боязнь сцены и я сегодня на генеральной репетиции просто вышла и впала в ступор. Пришлось слиться вообще, чтоб команду на самом соревновании не подвести. Они меня, кажется, теперь ненавидят. Ненавижу, когда кто-нибудь меня ненавидит. Но впрочем это их честный выбор. Надо уметь  расслабляться, улыбаться, отпускать ситуацию и придерживаться принципа: 


А личико тем временем выравнивается и все лучше выглядит ^^ Сегодня уже начала пользоваться фруктовым легким пилингом дабы следы акне хоть чуть чуть осветлить)
Все круто)
Суставы восстановятся. Главное, хорошее питание и здоровый 12-тичасовой  сон!)))
Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий