ДЕНЬ 91!

А я и не заметила, как прошло уже 3 месяца с начала приема.
Извините, ребят, что долго не заходила. Все командировки, куча работы.
Как обычно переживания, недосып. Но в целом неплохо.
Напрягает холод и зима.
Окукливаюсь в одеялко, все чаще провожу дома вечера, начала снова читать бумажные книги. Приятности в общем. Даже пирожок на днях выловила про себя, наверное:

Пока зима неумолимо
Затягивает вас в петлю
Я разбираюсь на детальки
и сплю
© Хмели Сунели


Такие дела))
А теперь ближе к телу.
Итак, 91 день.
Лечение: Роа, Лосьон утренний, увлажняющий крем Сетафил и Бепантен.
Состояние: Кожа выравнивается на глазах (и немного на щеках=))) Конечно, постакне все еще заседает на местах, пятна пигментные и рубчики никуда не торопятся. Так что без тоналки я все еще вряд ли соберусь даже в магазин. Ну а в целом воспалений -то всего штуки 3-4 стабильно. Верю, что еще неделька- и все будет совсем замечательно;) А потом и лазерную шлифовку можно
Побочки: губы больше похожи на наждачку, на теле часто появляются шелушения и красная сыпь. Правда быстро проходят. Особенно после любого увлажняющего крема.




6 комментариев:

  1. Привет! Обострение прошло? Выложи фотки. Блин я все не могу решиться на роа, прям не знаю, как буду работать при обострении. Или забить, и так все плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошло! Все выравнивается, умываюсь и прям приятно до кожи дотрагиваться!!! Salladin, прекрати панику, я не решалась на роа 6 лет, а теперь понимаю сколько времени потеряла на комплексы и килограммы тоналки. По обострению ты выбрал очень точную фразу: хуже не будет)))) Да, немного неприятно, но пару недель потерпеть ради улучшения стоит! Тем более- ухудшения, это индивидуально все. У кого-то оно не сильное, а кого-то даже стороной обходит. если решишься- решайся сейчас! Нужно успевать до середины весны и лета, солнечная активность и роа плохо сочетаются. Удачи! и помни, что настрой- это очень важно! Как хочешь-так и будет!

      Удалить
  2. Все! Завтра иду в больницу, нахожу дерматолога и начинаю пить роа! А у тебя всего пару недель было обострение? Я думал все 3 месяца. Тогда ерунда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да всего пару недель совсем плохо, а остальное время до улучшения- просто плохо, но мое обычное состояние кожи было в общем-то. Сейчас и правда намного лучше! Пиши, как у тебя будет продвигаться=))) Кстати, сколько тебе лет?

      Удалить
  3. Лады! Буду держать в курсе! 28!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе большое за этот паблик, Ты вдохнула в меня жизнь.

    ОтветитьУдалить