3 НЕДЕЛИ ЛАЗЕРНАЯ ШЛИФОВКА ULTRA-PULS

Ну в общем без косметики я все еще красна девица в прямом смысле) но уже чуток лучше. Из следов (прям ямки-трещинки) осталась полоса на лбу посередине и между бровок. Я очень надеюсь, что они все пройдут., а то моя морщинка на лбу была только по бокам, а  в середине гладенько, а теперь я как после лоботомии-ОТСТОЙ! 
НО скажу, что на щеках кожа значительно ровнее, четко видны оставшиеся широкие поры, но вот именно бугристость ушла. И надеюсь, будет еще лучше, ведь эффект формируется в  течение полугода! А поры вот большие(((( И лоб я , кажись, испортила. Сейчас думаю, что надо было только щеки делать. Кстати поверзхность кожи в мелкую микросеточку. Видимо слой, который еще не собирается сходить. А тоналка уже ровнее ложится, хотя границы все еще видны. В общем вот без косметики:


А вот с косметикой:
Улица: 

Помещение: 

P.S. отключи Adblock, поддержи автора

6 комментариев:

  1. Вы и были красивы, а сейчас так и вовсе прекрасны! Рад, что у Вас всё пришло к такому результату. Мотивируете... Спасибо, и удачи выйти на идеальный финиш! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! я ОЧЕНЬ надеюсь, что мой блог мотивирует людей не опускать руки и смотреть на проблемы с юмором, да и решать их, а не вредничать) Желаю всем читателям здоровья и жизнелюбия!

      Удалить
  2. А я то думал у меня все плохо ( до того как полистал блог), но все равно на такие радикальные меры я не готов, страшно уж очень. Даже на чистку лица стесняюсь идти, а вы свои фото в интернет не побоялись выкладывать. Что сказать, поражаюсь вашей смелости =)
    P.S. Если можно хотелось бы поговорить с вами через имэйл, спросить так сказать совета у бывалого :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Все вопросы можно задавать в комментариях: в принципе, я довольно подробно и открыто описываю в блоге все, что касается работы над кожей. Наверное, по мейлу уже ничего нового не добавлю))

      Удалить
  3. Здравствуйте! Вы умничка, очень рад за вас. Многое пришлось вам пройти, понимаю. Хотелось бы спросить: как вы убрали красные пятна после прыщей? Я вылечил сами прыщи, сделал лазерную шлифовку. Кожа немного выравнялась, воспалений больше нет, НО красные пятна не проходят. А у вас они как-то исчезли после роаккутана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне со следами помогла шлифовка все таки, т.к. большой слой кожи сняла. Наноперфорация тоже пятна убирает менее болезненно и быстро. А вообще советую позагорать! Цвет кожи выравнивается и постепенно незаметны пятна становятся

      Удалить