Курс закончен!!!

!!!
Ну вот и закончился курс Роа. И сразу скажу: это очень счастливый курс был!! Не смотря на вечно засохшие рвущиеся губы и цыпки и шершавости на руках, я безумно благодарна себе за решение быть здоровой. Итоги:
- Побочки минимальные ( потерпеть их или дальше мучиться с прыщами? Ну уж нет! Наносить жирный крем на ручки и бальзам для губ каждый день уж куда приятнее, чем тонны косметики и комплекс неполноценности:)))
- Ни одного воспаления!
- Кожа гладкая и счастливая. Даже рубцы постепенно сглаживаются))
- Теперь я смотрю в зеркало с радостной улыбкой!
Всем здоровья!!
Буду держать в курсе о дальнейшем развитии событий:)

6 комментариев:

  1. Поздравляю тебя! Мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела сказать "Спасибо" за ваш блог, очень помогает ) вы молодец, все воспринимаете с юмором, так держать ) у меня четвертый месяц приема, побочки минимальные: губы, старушечьи ручки; воспалений почти нет. к концу курса надеюсь быть красоткой )))) жду ваших постов о выравнивании рельефа, т.к. это очень актуально! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте! Как можно с вами связаться?

      Удалить
    2. Здравствуйте, как можно с вами связаться?

      Удалить
    3. Kaim, напиши мне комментом свой мейл или скайп, я не буду его публиковать, напишу тебе со своей почты или скайпа)

      Удалить